[Comm] Active Directory Server на основе Linux

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Чт Фев 8 16:29:00 MSK 2007

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

>OpenLDAP это реализация стандарта LDAP. Не путайте с интерфейсами и
>протоколами. Более подробней тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/LDAP

>Отличия реализаций

>Настроить windows-клиентов на использование LDAP-сервера на базе GNU/Linux
>вместо сервера Active Directory.

>Все мы с чего то, когда то начинаем.
>Задавайте вопросы и вам постараются помочь, ибо ответы получает их
>вопрошающий.

OK
Очередные вопросы:
1. Возможно ли настроить openLDAP для хранения прав доступа клиентов к
ресурсам (доступ к локальным и сетевым дискам, перезагрузки компьютера
по Ctrl/Alt/Del )
2. Где почитать про перестройку клиентов с AD на openLDAP
3. Примерную трудоемкость этой работы

--
С Уважением
Костарев А.Ф.