[Comm] Active Directory Server на основе Linux

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Чт Фев 8 16:16:15 MSK 2007

В сообщении от Thursday 08 February 2007 16:08:45 Kostarev Alexey написал(а):
> Насколько я понимаю OpenLDAP обеспечивает TCP-интерфейс  для создания и
> работы с древовидной структурой объектов.
OpenLDAP это реализация стандарта LDAP. Не путайте с интерфейсами и
протоколами. Более подробней тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/LDAP
> Свойства объектов задаются с помощью схем.
> Open LDAP имеет базовый набор схем core, cosine, ...
> AD, я подозреваю, имеет свою вагон и маленькую тележку схем...
Отличия реализаций
> b) сэмурировать работу openLDAP так, чтобы он выступал для
> Windows-клиентов как Windows сервер Active Directory
Настроить windows-клиентов на использование LDAP-сервера на базе GNU/Linux
вместо сервера Active Directory.
> Еща раз повторюсь, что тема openLDAP/Active Directory для меня в нове -
> так что возможно не так понимаю проблему...
Все мы с чего то, когда то начинаем.
Задавайте вопросы и вам постараются помочь, ибо ответы получает их
вопрошающий.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru