[Comm] usb flash и ALC 3

Вт Фев 6 00:32:03 MSK 2007

> Я бы попробовал для очистки совести засунуть в какую винду
> ещё, а потом искать некие фирменные утилиты для
> переформатирования.

Хм.. это идея, конечно.. может там с форматированием плохо стало.. Но ведь
подцепилась через mount из-под рута, и файлы скопировались.. Вот только
одного не пойму - зачем фирменные утилиты? Обычный format с опциями в
виндовой командной строке не пойдет? Или его графич. вариант, к примеру?

--
С уважением, Владимир Гусев