[Comm] usb flash и ALC 3

Вт Фев 6 00:20:41 MSK 2007

On Tue, Feb 06, 2007 at 12:16:02AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Нет денег на это..

Плохо, б/у бывают недорогими (даже с учётом новых батарей поверх)
и железо за ними обычно всё равно дороже.

> И никаких идей? Просто такое впечатление, будто в саму флешку
> что-то  записалось такое, что не дает ей спокойно, как прежде,
> автоматически  монтироваться... На двух компах одно и то же..

Я бы попробовал для очистки совести засунуть в какую винду
ещё, а потом искать некие фирменные утилиты для
переформатирования.  По крайней мере коллега такое упоминал
для 2Gb, которая без разделов и которую он попытался побить
(с итогом в виде нечитаемости, каковой и пришлось устранять).