[Comm] Настройка soft модема

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?vinogradov=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 2 13:20:04 MSK 2007

Yurkovsky Andrey пишет:
> Vinogradov Anton wrote:
> Гляньте. Довольно подробная инструкция:
> http://forum.linux.by/viewtopic.php?t=6477&highlight=

> Я очень долгое время пользовался hsf и никаких проблем в
> сборке не имел.
Очень прошу, соберите (или научите собирать) готовый rpm (поставил и
подключился как для суси, федоры, ред...)
Да, бинарники выкладывать нельзя, но как физлицо физлицу :)
> Но к качеству работу нарекания есть.

Отличный модем, отличные драйвера, нареканий нет никаких. (серьезно)

> А это обновляться надо до конца или регулярно :-)

угу без модема. :(
Вообще заметил:
при установке на дестоп если модем подхвачен -- прижился линукс, нет?
нафига оно нам надо?

Используйте дрова от мартина :)