[Comm] Настройка soft модема

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Фев 2 12:50:02 MSK 2007

Vinogradov Anton wrote:
Гляньте. Довольно подробная инструкция:
http://forum.linux.by/viewtopic.php?t=6477&highlight=
> Собирать драйвер придётся самому, что я, к своему стыду
> так и не "асилил" Требует зараза исходники и все тут.
> Хотя должно и заголовков хватать.
Я очень долгое время пользовался hsf и никаких проблем в
сборке не имел. Но к качеству работу нарекания есть.
> У вас сейчас ядро *alt-10, а заголовки ядра только *alt-6
> или *alt-11, имейте это ввиду
А это обновляться надо до конца или регулярно :-)
> ЗЫЖ Если есть модем  на agere лучше воткните его. Оно
> сразу подхватится.
И работает на порядок лучше. Только один минус - подвисани,
когда трубку снимает. На hsf у меня такого не было.

--
Yurkovsky Andrey