[Comm] Поможем Алкснису настроить Junior :)

Чт Дек 27 15:36:44 MSK 2007

Сергей Серов пишет:
> На самом деле все очень просто.
> Кнопка "Применить" используется обычно там где изменяются какие то
> настройки. И смысл , имхо,в том, чтобы не ввести случайно неправильные
> или случайные значения, автоматом щелкнув по Ok. Думаю в этой рассылке
> нет ни одного чела, который хотя бы раз случайно не портил настройки
> :)   Без кнопки "Применить" порча настроек происходила бы еще чаще.
> Повторюсь,  в Винде кнопка "Применить" используется так же и с тем же
> смыслом, и это имхо правильно :)

Нет, не с тем же. Как выше сказали: применить и сохранить (не
обязательно в таком порядке), а затем закрыть.

Чтобы не происходила порча настроек, нужно не исключать действие
"Применить" из действия по нажатию "OK", а сделать кнопку
"Восстановить". Или вообще: сделать историю настроек.

Кстати, кнопку "Применить" и "OK" тоже можно на автомате нажать, сам
такое наблюдал за собой и другими.