[Comm] Поможем Алкснису настроить Junior :)

Сергей Серов =?iso-8859-1?q?injener_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Дек 26 11:43:37 MSK 2007

Alexey Sidorov пишет:

> А кнопка Ok - применить, сохранить,закрыть

нет ни одного чела, который хотя бы раз случайно не портил настройки
:)   Без кнопки "Применить" порча настроек происходила бы еще чаще.
Повторюсь,  в Винде кнопка "Применить" используется так же и с тем же
смыслом, и это имхо правильно :) А что депутат не смог настроить сеть,
дык это нормально, он же не сетевой админ. Можно подумать он в Винде все
бы настроил. Посадите ка его разрешения NTFS правильно расставить для 10
пользователей. Или редактор групповых политик запустите ему :)
Современное ПО - сложная штука и даже если его может установить
домохозяйка - это не значит, что она его может настроить правильно. Так
же как домохозяйка иожет ездить на машине, а вот перебрать движок - увы :)