[Comm] Поможем Алкснису настроить Junior :)

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 26 10:52:09 MSK 2007

26.12.07, Хихин Руслан<hihin на rambler.ru> написал(а):
> [...]
>  > и в результате открывали кучу ненужных окон и запускали программы...
> Это если они первый раз :) Или постоянно работают и с Linux и c Windows.
> Я вот ругался когда щёлкнул по ярлыку, а приложение не запустилось -
> это меня при работе с Win доводит до коленья, а тут ещё в Junior
> поставили по-умолчанию  ну и что ? :)
>
> Надо с первого раза приучать пользователя - в Linux всё настраивается -
> настрой при первом запуске всё под себя. - Тебе тут работать, ты и
> настраивай - твой аккаунт - твоя крепость.
>  Иначе работа системного администратора сведётся к работе настройке
Я согласен с позицией Руслана. Детям все равно, что изучать и как, их
можно даже не учить - они сами поймут, что все с одного клика
пускается... А вот те, кто учил взрослых, знают, как тяжело им дается
этот пресловутый двойной клик! И ведь вот еще два соображения:
1. при прогулке по Интернету и в винде используется один клик (и
эксплорер легко под него перестраивается при работе с файлами)
2. двойной клик не эргономично - зачем лишнее усилие, если его делать не надо?

Из моего опыта - достаточно сказать пользователю об этом один раз...
да не спорю, будут по привычке даблкликать - отучатся. Может мы еще и
свертывание окна в трубочку (не в трей) уберем?! А то у меня подобный
случай был, учительница пожаловалась, что ОпенОфис не дозагружается -
полоска есть, а писать негде!!!
Я считаю это изменение поведение среды вредным, но, конечно не принципиальным.
Может голосование провести?