[Comm] Поможем Алкснису настроить Junior :)

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 26 10:26:26 MSK 2007

Здравствуйте Dmitriy Kruglikov
  В сообщении от 26 декабря 2007 Dmitriy Kruglikov написал(a):
 > Вопрос спорный...
 >
 > Сам наблюдал, как пользователи, с непривычки, кликали по
 > пиктограмме,
 >
 > и в результате открывали кучу ненужных окон и запускали программы...
Это если они первый раз :) Или постоянно работают и с Linux и c Windows.
Я вот ругался когда щёлкнул по ярлыку, а приложение не запустилось -
это меня при работе с Win доводит до коленья, а тут ещё в Junior
поставили по-умолчанию  ну и что ? :)

Надо с первого раза приучать пользователя - в Linux всё настраивается -
настрой при первом запуске всё под себя. - Тебе тут работать, ты и
настраивай - твой аккаунт - твоя крепость.
 Иначе работа системного администратора сведётся к работе настройке
интерфейса.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Глупость - неумение отличать главное от второстепенного. ? -- И.Шевелев

С уважением Хихин Руслан