[Comm] Как быстро появляются исправления в brunch?

Пн Дек 24 13:20:43 MSK 2007

On Mon, Dec 24, 2007 at 09:35:33AM +0300, Безруков Александр wrote:
> Подскажите пожалуйста кто знает, как быстро появляются пакеты в
> том или ином репозитории?

Зависит, но дольше недели затыки бывали редко.

> Суть в том, что разработчкик известил об устранении ошибки в
> пакете и том, что выложил его в branch.

Разработчик, вообще говоря, разгильдяй: надо было _сперва_
предложить проверить alt7, а _затем_ вешать запрос на
обновление в бранче -- при успешном результате :-/

> Прошло 2.5 суток - в branch пока ничего не
> обновлялось/появлялось.  Вот и не пойму - то ли мало ждал, то
> ли у меня неправильно установлены пути на репозитории...

Попробуйте сперва установить руками (rpm -Uvh) из Sisyphus -- это
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/archive/Sisyphus/2007/09/26/files/i586/RPMS/tightvnc-server-1.3.9-alt7.i586.rpm
и, возможно, что ему ещё из tightvnc-* нужно.