[Comm] второй IP на одном сетевом интерфейсе в Master 4.0

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Дек 17 18:01:06 MSK 2007

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 17 декабря 2007 г., 17:18:33:

EO> так оно и будет стартовать
EO> просто ip li никогда не показывал адреса!!! А ifconfig не видит
EO> адреса, настроенные с помощью ip ad (так настраиваеются они в Сервер
EO> 4.0).

EO> Если уж не представляете как устроена сеть в Линукс, то поверили бы
EO> документации и проверили чем-либо типа ping, чтобы удостоверится что
EO> адрес добавился и работает...

зачем вы наезжаете? я все представлял до момента выхода нового
сервера. К сожалению я не обладаю достаточным временем что бы до конца
изучить все нововведения. И я не занимаюсь постоянно сменой
дистрибутивов на сервере. Есть более важные задачи. По этому просто с
выходом нового дистрибутива (что кстати происходит весьма редко) и
появлением нештатных ситуаций приходится вникать на ходу.

спасибо за консультацию.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru