[Comm] второй IP на одном сетевом интерфейсе в Master 4.0

Пн Дек 17 17:18:33 MSK 2007

17.12.07, Maxim<max_conf e-foto.ru> написал(а):

> ну насколько я понимаю это временное решение, а мне надо что бы с
> сервером старотовало.
так оно и будет стартовать
просто ip li никогда не показывал адреса!!! А ifconfig не видит
адреса, настроенные с помощью ip ad (так настраиваеются они в Сервер
4.0).

> Ну ведь должна же конфигурация нормально работать. Что же везде свои
> заплатки ставить.
Если уж не представляете как устроена сеть в Линукс, то поверили бы
документации и проверили чем-либо типа ping, чтобы удостоверится что
адрес добавился и работает...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru