[Comm] настройка gprs (pppd) от пользователя

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Сб Дек 15 02:48:37 MSK 2007

В сообщении от Среда 12 декабря 2007 Michael Shigorin написал:

> Про wvdial уже не помню, но в ALM2.4 уже был gprsec
> (пакет gprs-easyconnect).  Работает.

Этот пакет обладает 2мя чудесными свойствами:
1) потребляет 90% ресурсов процессора
2) при выходе, может привести менеджер окон (как миниум, kwin) в совершенно
невменяемое состояние, так что требуется перестарт иксов. Как он это делает
-- загадка природы.

Я бы рекомендовал использовать gprsec как базу данных о модемах, настроить,
посмотреть, что в результате вписано в /etc/ppp/... и внести соотв.
информацию в штатный kppp. Работает, как часы.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru