[Comm] настройка gprs (pppd) от пользователя

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Чт Дек 13 01:42:11 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 11 December 2007 20:38:52 Michael Shigorin написал(а):

> Про wvdial уже не помню, но в ALM2.4 уже был gprsec
> (пакет gprs-easyconnect).  Работает.
Работает. Я даже когда-то 3 пользовал, вместо старого в сизифе.
Правда там при обрыве связи приходится лезть каждый раз в конфиг и порт
переуказывать, чего-то слетало.

Ну а на самом деле великолепно работает kppp :)

--
Roman.