[Comm] microphone

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 12 02:40:25 MSK 2007

2007/12/12 Konstantin S. Uvarin <khedin на mail.ru>:

> Возможно, что это новая "фича" alsa. У кого-то проявляется, у кого-то нет, я
> сам наступил и очень ругался.
>
> Посмотрите в alsamixer/kmix ползунок capture, его надо выбрать "на запись" и
> выставить в положение, отличное от mute. А потом уже выбирать микрофон и пр.
>
> У меня и skype, и audacity после этого нормально работают.
>
> SB Live 5.1 на emu10k1

У меня всроенный звук в ноуте. :)
ААААА!!!!! Свершилось чудо!.. :D
Поборол я его таки... Я ж чуствовал, что должно работать...
Всего одна строчка в /etc/modprobe.d/alsa-modindex
options snd-hda-intel model=3stack-digout
И все богатство прописанное в /proc/asound оказалось доступно
жаждущему. Дальше оставалось только отключить глушение нужных каналов.
:)
Теперь уже становится интересно -- а модем часом не получится
оживить... Но, это уже другая история... ;)

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj