[Comm] microphone

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 12 01:45:17 MSK 2007

On Tuesday 11 December 2007 18:40:49 Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> Уж больно он дубовый... А больше ничего? И что за напасть с этим
> вводом звука?..

Возможно, что это новая "фича" alsa. У кого-то проявляется, у кого-то нет, я
сам наступил и очень ругался.

Посмотрите в alsamixer/kmix ползунок capture, его надо выбрать "на запись" и
выставить в положение, отличное от mute. А потом уже выбирать микрофон и пр.

У меня и skype, и audacity после этого нормально работают.

SB Live 5.1 на emu10k1

--
Konstantin S. Uvarin
"У художника должны быть крепкие нервы. Если бы Маяковский всех слушал,