[Comm] [#12445] опрос: " хост " или " узел "

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 12 00:12:01 MSK 2007

On Dec 11, 2007 3:20 PM, Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru> wrote:

> А давайте не будет загаживать свой язык инородными словами, совершенно чуждыми
> ему, родному языку.

У меня другое предложение. Давайте с помощью гибкости и мощи родного
языка _правильно обьяснять_ оригинальные термины, по возможности не
удаляясь от них далеко.

Не хотите выкинуть из нашего языка явно загаживающий его термин
"компьютер"? Можем так же пройтись по "кластерам", "файлам" или
поменять обозначения на клавиатуре. Ну, скажем, ESC - "валим отсюда,
оттуда и вообще отовсюда", СЪБ - вполне подойдёт наверное, да?

Оставшиеся клавишки можем додумать прямо здесь, сообща...