[Comm] [#12445] опрос: " хост " или " узел "

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Дек 11 15:20:46 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 11 December 2007 15:02:33 ALT Linux User написал(а):
> Уважаемые коллеги, выступающие за "узел"!
>
> Хочу обратить ваше внимание на то, что компьютерная терминология НЕ
> возникла сама по себе. Вполне очевидно, что употребляемые термины в
> оригинале имеют вполне определённое ЗНАЧЕНИЕ, цепь которых является
> строгой логической цепочкой.
>
> Рассмотрим слово "host". Host - это термин, который несмотря на
> трактовку всегда указывает на то, что нечто присвоено (приписано,
> расположено, содержится, находиться внутри, располагает русурсами, ) к
> этому самому "хосту". Вдумайтесь в обозначение localhost. Что это? Это
> [...]

А давайте не будет загаживать свой язык инородными словами, совершенно чуждыми
ему, родному языку.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%81%D1%82
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845