[Comm] [#12445] опрос: " хост " или " узел "

Пн Дек 10 11:54:57 MSK 2007

7 декабря 2007 Andriy Dobrovol`s`kii написал:
> Я поддерживаю тех кто против хоста. Повторяться не буду. Устал уже... :)
> А как там принято в КДЕ, это их проблемы...
> Если они английский знают лучше русского... ;)
Как я писал выше, но этого предпочли не заметить, мы стараемся избегать вообще
построчного перевода. Мы употребляем слово "сервер" или "компьютер", если это
не искажает смысл. Вот статистика по всей стабильной ветке переводов
сообщений программ KDE:
[cas на cas messages]$ grep -Rni хост * | wc -l
174
[cas на cas messages]$ grep -Rni узел * | wc -l
116
[cas на cas messages]$ grep -Rni сервер * | wc -l
3216
[cas на cas messages]$ grep -Rni компьютер * | wc -l
750

--
Андрей Черепанов
ALT Linux