[Comm] [#12445] опрос: " хост " или " узел "

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 9 01:45:07 MSK 2007

On Dec 8, 2007 9:05 PM, Vyatcheslav Perevalov  wrote:

> Позвольте с Вами не согласиться. По тех. документации тех времён было очень
> даже понятно, что и как делать, и самое главное - почему так, а не иначе.

Ога, s/cd-rom/кд-пзу/ само по себе лингвистический шедевр.
Жаль, что "это было бы смешно, если бы не было так грустно".
Не всё было такие хохмы, но

> Всё от лени. Разучились люди внятно высказывать свои мысли на правильном
> русском языке.

Вы тоже от лени говорите не "язъ есьм" ?

Я понимаю, что это _опрос_ мнений и комментировать их не надо, но по
факт это какой-то LOR-эффект.

--
ALTLinux Team
xmpp: solar AT solar.net.ru