[Comm] Кто может помочь настроить ADSL модем Tompson Speed Touch 510 v6 Поносову Александру

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 5 09:48:07 MSK 2007

У меня тоже проблемы с pppoe при переходе на ALD4 появились - вторую неделю
с бубном пляшу, но понять суть проблемы не могу. Правда конфигурация другая
- без модема вообще (провайдер витую пару в дом завел). Я сначала грешил на
wi-fi (кабель воткнул в точку доступа, чтобы не таскать ноут по всей
квартире), но после продолжительных экспериментов в разных позах, убедился,
что швах именно в невозможности установить pppoe - вылет по таймауту.
Появилось предположение, что проблема была в  снесенном после установки
bridge-utils. Поставил его на место и, О ЧУДО, заработало!!! Но радость моя
оказалась преждевременной - после перезагрузки всё опять вернулось на круги
своя. Копание в логах, манах, конфигах и форумах ничего не дало. По всем
раскладам должно работать. Идеи просто закончились. Что это было? Почему
пропало? Как вернуть на место?

Чем может помочь уважаемый all, какая информация нужна от меня?
Ноут HP Compaq nx6110, kernel 2.6.18--std-smp-alt8

P.S. извиняюсь, что воткнулся в не совсем идентичную тему, но мне кажется,
что проблемы у нас схожие...