[Comm] Кто может помочь настроить ADSL модем Tompson Speed Touch 510 v6 Поносову Александру

Ср Дек 5 09:43:43 MSK 2007

Kostarev Alexey пишет:
> Добрый день, Community!
>
> На этой неделе Александр Поносов (тот сымый :-) по моей просьбе стал
> устанавливать ALTLinux Desktop 4.0 на свой домашний компьютер
> К инсталляции замечаний нет!
> Проблема с подключением к провайдеру ADSL-модема Tompson Speed Touch 510 v6
> Режим работы PPPOE
> Пока не ясно -  данный режим поддерживает сам модем или необходимы
> настройки pppoe в системе.
>
> Есть ли у кого опыт настройки данного модема в ALTLinux  Desktop 4.0?

	Вы пробовали зайти браузером на адрес http://192.168.1.1 ? При условии
что у Вас сеть настроена из этого же диапазона - 192.168.1.X. Модем
может работать как роутер, и тогда Вам нужно только в сетевых настройках
указать шлюз и DNS его адрес (192.168.1.1), либо установите
rp-pppoe-gui, запустите от рута tkpppoe и настройте соединение (там все
очень просто) и если нужно ходить в интернет от пользователя - там же
установите соответствующую галочку.