[Comm] Desktop 4

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Авг 30 20:07:50 MSD 2007

Владимир Гусев wrote:

> Вас конкретно чего-то лишили? Я, например, вообще не ощутил, что размер
> дистрибутива уменьшился. Все самое хитовое в дистрибутив включено, а вот с
> двуслойным диском у меня поначалу были проблемы.. Можно подумать, что вы
> пользовались несколькими сотнями пакетов, и все они оказались за бортом..
> Конкретно - что полезное и привычное для вас исчезло из дистрибутива? Или
> вы просто коллекционируете софт? Если так, то конечно, это большая потеря
> лично для вас..
Хотя вопрос и не ко мне, но провоцирующий. :)
Лично мне не хватило в ALT4.0 Desktop:
- Krusader;
- дров к софт-модему ltmodem;
- splash-в wks-ядре.

Что странно, ибо перечисленное имеет прямое отношение к Desktop.

С уважением, Роман.