[Comm] Desktop 4

Чт Авг 30 11:30:19 MSD 2007

> Предыдущий десктоповый вариант был на DVD-9. Собственно, именно
> поэтому я его и приобрел, хотя набор пакетов был древний как бивень
> мамонта.
> Но что мы имеем сейчас ? Явный шаг назад. Учитывая наличие
> live-образа, совта на 3 с лишним  гигабайта.

Вас конкретно чего-то лишили? Я, например, вообще не ощутил, что размер
дистрибутива уменьшился. Все самое хитовое в дистрибутив включено, а вот с
двуслойным диском у меня поначалу были проблемы.. Можно подумать, что вы
пользовались несколькими сотнями пакетов, и все они оказались за бортом..
Конкретно - что полезное и привычное для вас исчезло из дистрибутива? Или
вы просто коллекционируете софт? Если так, то конечно, это большая потеря
лично для вас..

Владимир Гусев