[Comm] Desktop 4

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 30 13:36:21 MSD 2007

On 8/30/07, Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru> wrote:

>         С приводами от NEC проблем не было.

Думаю, это очень индивидуально. У меня NEC как раз не вызывает
положительных эмоций.

>         Спорить не буду, хочется верить, что чем дороже, тем лучше -
> могу только заметить, что качество матриц в разных партиях очень уж
> разное.

На относительно небольшой выборке записанных за несколько лет DVD DL
(порядка 40 штук) разброса не заметил. Тестировал PlexTools (8х, Sum8,
Middle Accuracy, Burst Mode). Всё в пределах погрешности.
Правда писал Verbatim DL DL+. Другой DVD DL попавшийся как-то (Ritek
DL) был записан, но выкинут по причине нечитабельности на большинстве
приводов.

Как известно, двухслойники сложны в производстве и имеют невысокий
процент выхода без брака. Поэтому, всё же, думаю тут чем дороже, тем
лучше. И доверять, IMHO, имеет смысл кому-то маститому и проверенному,
скажем Mitsubishi Chemicals Corporation (MCC).

>         Неее, большинство фильмов на двухслойных дисках...

Вы все фильмы копируете на двухслойные диски? Это неплохо...