[Comm] Desktop 4

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Чт Авг 30 13:24:17 MSD 2007

On Thu, 30 Aug 2007 13:06:04 +0400
ALT Linux User wrote:

> AFAIK далеко не все приводы делают это уверенно.

	С приводами от NEC проблем не было.

> Не знаю, насколько уверенно будет писаться, а главное - потом читаться
> бованка за 66 рублей. Надёжная болванка, которая даст хороший,
> прогнозируемый результат, наверное всё-таки Verbatim DataLife+ у нас
> стоит поболее 100.

	Спорить не буду, хочется верить, что чем дороже, тем лучше -
могу только заметить, что качество матриц в разных партиях очень уж
разное.

> Однослойная Verbatim DataLife+ сделанная MCC - примерно 15 рублей.

> Спрос, IMHO, на записываемые двухслойники всё же невелик.

	Неее, большинство фильмов на двухслойных дисках...

> В любом случае, по совокупности факторов, IMHO однослойная болванка
> всё же лучше для копирования.

	...а ещё лучше (и привычнее) дискетта или CD;-)

--
	Успехов. Павел.