[Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 30 12:03:08 MSD 2007

On 8/30/07, Alexey I. Froloff <raorn на immo.ru> wrote:

> Конструктивности от г-на Гусева никогда не было видно.

Я довольно скромный пользователь линукс и не могу, конечно, рассуждать
о глобальной значимости конструктивности господина Гусева в рамках
участия в рассылке ALT, но в данном примере IMHO разумность диалога
прослеживается совершенно чётко.

Вообще, немного в офф, но всё же. IMHO надо консолидироваться даже в
таких вещах. А то, если отличная от нуля вероятность, что майнтейнеры
скоро будут майтенерить не dockapps, а вистовские гаджеты.

> Меню - для всех, а апплеты только для wmaker и *box.

Мне кажется, господин Гусев имел в виду меню dockapps, которое
доступно при старте WindowMaker как window manager'a.
Разумность и полезность размещения там приложения docker с ключом
-wmaker у меня лично сомнений не вызывает.

Кстати, а присутствует ли такая полезная штука, как docker в ALD4
final? У меня бета 2007-12-07 и там её не было.

И ещё оффа: вот было бы здорово сделать ALT Linux (Version Number)
Desktop Lite на основе WindowMaker. Отобрать лёгкий и независимый от
GNOME и KDE софт. За счёт отсутствия монстроватых GNOME и KDE там было
бы место для неплохого набора программ и документов. Относительно
легко скачиваемый, вот это был бы подарок для очень многих людей.