[Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)

Чт Авг 30 11:34:19 MSD 2007

> Если г-н Гусев не умеет читать, ему не поможет ни --help, ни
> readme.alt, ни пункт в меню.

Ну и к чему это было сказано? Чего я НЕ ПРОЧЕЛ, используя docker?

> Конструктивности от г-на Гусева никогда не было видно.

А вы ведете статистику по конструктивности? В таком случае давайте
прослеживать все 4 года моих сообщений, и только тогда делать выводы. Если
вы уперты и глухи - вам никто и ничто не указ.. Больше нечем крыть?

Сами поняли, что написали?

Владимир Гусев