[Comm] [OFF] Skype for Linux - video ?

Пн Авг 27 09:37:24 MSD 2007

Антон щербаков пишет:

> Скайпом вообще лучше пользоваться из за nat. Если у тебя внешний айпи, то эта сволочь может сделать тебя суперузлом и ты получишь что то типа осла :) Из за этого во многих университетах америки и европы скайп запрещен официально

	Это я знаю. Так же знаю что это опционально, если верить документации
:-) Кто знает чем это чревато - знает включать или нет, а кто не знает -
тот и без скайпа налажает.
	Данная фича является официальной. Есть ли факты именно утечки
информации или несанкционированного доступа посредством скайпа
(человеческий фактор не в счет).
	Поиск в гугле привел к статье о безопасности скайпа в корпоративных
сетях. Итогом статьи стал вывод что скайп возможно использовать для
шпионажа, но для этого нужно обладать бюджетом в 100-200 тыс. долларов в
год, если я правильно помню. Цифра реальная.