[Comm] [OFF] Skype for Linux - video ?

Антон щербаков =?iso-8859-1?q?tosh17_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Авг 27 09:24:40 MSD 2007

-----Original Message-----
From: Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com>
To: ALT Linux Community <community на lists.altlinux.org>
Date: Sun, 26 Aug 2007 21:50:43 +0300
Subject: Re: [Comm] [OFF] Skype for Linux - video ?

|	А что там интересного?

|	Использует мозиллу?

|	Закрытая софтина всегда хитрозадая :-) Есть факты о тыреньи данных?
|Если есть - это очень важно для многих.

Скайпом вообще лучше пользоваться из за nat. Если у тебя внешний айпи, то эта сволочь может сделать тебя суперузлом и ты получишь что то типа осла :) Из за этого во многих университетах америки и европы скайп запрещен официально

С уважением инженер-программист ПУГР ОАО "Волгоград НефтеГеофизика"
                                      Щербаков А.В.