[Comm] свой vs системный xinitrc

Вс Авг 26 23:22:21 MSD 2007

On Sun, Aug 26, 2007 at 11:18:19PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> вот тогда и отвалился xinit

Валер, я смутно припоминаю, что у меня тоже когда-то отвалился.
Иначе бы ~/.Xclients* были датированы не парой лет тому,
а заметно более давними годами.

> если бы он работал, этого треда не было бы

Этот тред есть потому, что в окружении произошли изменения,
которые не учитывались самописным xinitrc минимального вида.

Вопрос того, что из специфичного могло появиться (что надо
учитывать в самописных вариантах), мне тоже немного интересен,
но не настолько, чтобы опять туда залазить.  Может, с очередным
киоском... ;-)