[Comm] см. /etc/X11/

Вс Авг 26 23:19:03 MSD 2007

On Sun, Aug 26, 2007 at 11:06:34PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Я не ясновидящий и заранее не мог предугадать, что именно в
> этой версии  будут "революционные" изменения, ставящие под
> сомнения конфигурационные  файлы пользователя..
> Написал я его не сейчас, а несколько лет назад..

Ну у меня тоже когда-то водился ~/.xinitrc, если склероз не
изменяет.  Только довольно давно уже была исследована ситуация
и сделан вывод, что это суть хак.  По таймстампам ~/.Xclients*
(на самом деле их два плюс симлинк) -- 2004--2005 год.

> Я пытаюсь до вас донести  мысль, что он РАБОТАЛ.. ну да ладно..

Да верю, и Валера, наверное, не сомневается.

> бессмысленно что-либо говорить,  особенно после слов "о том что
> отвалилось, заботьтесь сами"..  Огромное спасибо за помощь.

Если охота всё-таки для себя понять -- может иметь смысл почитать
содержимое /etc/X11/ (особенно Xsession, prefdm и IIRC xinit/).

Если совсем охота -- можно где-то поднять Junior 2.0 и сравнить
содержимое diff'ом.