[Comm] Desktop+Branch - не работает автоматическое монтирование привода

Ilja Raskin =?iso-8859-1?q?ilia=5Fraskin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 25 16:16:22 MSD 2007

Здравствуйте, Владимир Гусев
> Здравствуйте!
>
> Новинка продолжает удивлять.. Чуть-чуть успокаивает, что это еще RC.. Не
> работает автоматическое монтирование привода. В качестве wm у меня Icewm.
> В 3.0.4 все чудесно работало, не мог нарадоваться.. Сейчас же - вставил
> диск и жду.. Думаю, ну когда же подхватится - никакой реакции.. Сделал в
> ком. строке mount /media/cdrom - естественно подмонтировалось.. Вопрос -
> что изменилось по сравнению с 3.0.4 в механизме монтирования приводов?
>
> P.S. Вообще неплохо было бы все эти "расчудесные новинки", появляющиеся
> [...]

Поддерживаю вопрос.
После обновления в пятницу утром до бранча перестало работать начисто.
Руками как и ожидается монтирует нормально.

+ После того же обновления ДВД в Каффеине и МПлеере упорно не
воспроизводят звук, утверждая что не найдено устройство вывода. МР3 в
XMMS нормально воспроизводит.