[Comm] Desktop+Branch - не работает автоматическое монтирование привода

Сб Авг 25 20:02:27 MSD 2007

Здравствуйте!

Новинка продолжает удивлять.. Чуть-чуть успокаивает, что это еще RC.. Не
работает автоматическое монтирование привода. В качестве wm у меня Icewm.
В 3.0.4 все чудесно работало, не мог нарадоваться.. Сейчас же - вставил
диск и жду.. Думаю, ну когда же подхватится - никакой реакции.. Сделал в
ком. строке mount /media/cdrom - естественно подмонтировалось.. Вопрос -
что изменилось по сравнению с 3.0.4 в механизме монтирования приводов?

P.S. Вообще неплохо было бы все эти "расчудесные новинки", появляющиеся
тут и там, вынести на видное место в отдельный список, чтобы все знали, с
чем столкнутся..

--
С уважением, Владимир Гусев