[Comm] Xorg, ядро и видеокарты nVidia - и не только...

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 24 08:54:38 MSD 2007

Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> writes:

> общем это немного потрепало нервы, но по памяти я когда-то делал такое,
> единственное, что плохо, что появилось это новое место (/etc/X11/lib),
> которое "путает все карты", т.к. я и так осторожно к этому всегда
Это, видимо,  сделано для того, чтобы можно было указать какую версию именно нужно использовать.
nvidia_glx-... в системе может стоять несколько. Здесь, наверно, был бы полезен какой-нибудь скрипт, автоматически восстанавливающий все ссылки.
У меня получилось собрать модуль из исходников, которые идут сразу в дистрибутиве, как это уже
было здесь написано. Без особых хлопот всё тоже заработало.

--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.