[Comm] Xorg, ядро и видеокарты nVidia - и не только...

Пт Авг 24 08:21:00 MSD 2007

> Точнее, наоборот, есть alt7, нужно alt6..

В общем, я нашел в окрестностях приведенной Русланом ссылки еще и SRPMS
нужный для модуля ядра и собрал его. Потребовалась доустановка требуемых
для сборки пакетов из списка в спеке.. Далее все установил, при установке
снова сообщения о невозможности создания некоторых симлинков и т.д.
Вначале не запустились иксы. Как оказалось, установка бросила все не в
/lib, а в /usr/lib, и соотвественно не создались симлинки на нынче модное
/etc/lib.. Пришлось ковыряться вручную, где мог, там искал.. В
существовавший /etc/X11/lib_nvidia бросил все симлинки на исполняемые
файлы из /usr/lib/nvidia_xxxx, и, на всякий случай в
/usr/lib/X11/modules/drivers и ../extensions тоже продублировал.. причем в
/extensions валялся Месовский LibGLcore.so, я его сохранил как *.bak там
же, и сделал симлинк на нвидиевский LibGLcore.so. Сюда же сделал симлинк
для libGL.so и libglx.so. В ../drivers кинул ссылку на nvidia_drv.so.. В
общем это немного потрепало нервы, но по памяти я когда-то делал такое,
единственное, что плохо, что появилось это новое место (/etc/X11/lib),
которое "путает все карты", т.к. я и так осторожно к этому всегда
подходил, а тут еще все изменилось..

Короче - заработало.. Так или иначе.. Судя по тестам из Cedega - все
отлично..

[vova на vova ~]$ glxgears
18649 frames in 5.0 seconds = 3729.704 FPS
18768 frames in 5.0 seconds = 3753.531 FPS
18792 frames in 5.0 seconds = 3758.397 FPS
18780 frames in 5.0 seconds = 3755.974 FPS
18767 frames in 5.0 seconds = 3753.376 FPS

Судя по всему, это оно самое, то, что нужно..

Огромное спасибо всем, и, в частности, Руслану за помощь и терпение.

P.S. но перед тем, как написать это финальное письмо, пришлось снова
запускать Control Center и применять настройки клавиатуры с имеющимися там
прописанными настройками - снова не мог  переключиться на русский язык..
беда какая-то...

--
С уважением, Владимир Гусев