[Comm] Xorg, ядро и видеокарты nVidia - и не только...

Чт Авг 23 19:00:02 MSD 2007

> Они есть готовые, в сизифе с приставкой *_legacy

Так это в сизифе.. не понимаю мотивации составителей Desktop 4.0.. Далеко
не у всех суперсовременные видеокарты от Nvidia.. Тем более, что столько
разговоров было о целевой "аудитории" Desktop..

> Собрать? Несложно. Скачать src.rpm модуля, спеке подправить
> идентификатор ядра (std и altX) и собрать.

А что тогда за пакет kernel-source-nvidia-9755-1.0.9755-alt29 ?

И давно это вынесено из xorg.conf?

--
С уважением, Владимир Гусев