[Comm] Xorg, ядро и видеокарты nVidia - и не только...

Чт Авг 23 18:48:26 MSD 2007

Владимир Гусев пишет:
> Так быть не должно... Должны лежать готовые модули ядра для всех версий
> драйверов nvidia... И нет там никакого kernel-modules-nvidia-9755 - по
> крайней мере нет этого в branch, для smp нет, для xen - есть, хотя
> казалось бы, smp важнее и востребованнее.. Там вообще оставили только
> суперновый драйвер, отставляющий значительную часть карт за бортом.. Вот
> теперь нужно собирать из исходников этот модуль.. :-(

	Они есть готовые, в сизифе с приставкой *_legacy

> Как это сделать правильно - не знаю..

	Собрать? Несложно. Скачать src.rpm модуля, спеке подправить
идентификатор ядра (std и altX) и собрать.

> И еще - никаких признаков xkb в xorg.conf не вижу.. каждый раз, чтобы
> переключаться в язык, захожу в Control Center и применяю настройки
> клавиатуры.. Я конечно могу записать их в xorg.conf, но по-моему
> инсталлятор должен был это сделать сам... Это Desktop 4.0..

	/etc/X11/xinit/Xkbmap
-model pc101 -option grp:lctrl_toggle -layout "us,ru(winkeys),ua(winkeys)"