[Comm] Ошибки lilo ( и немного о Desktop 4 RC)?

Пн Авг 20 23:45:37 MSD 2007

>  99  недопустимый индексный сектора на второй стадии загрузки (LILO)
> CD ? Или DVD ?

3.0.4 - CD установочный, 4.0 RC - CD установочный

> UUID - ы, что-бы не менять lilo и fstab при изминении расположений
> разделов.

Ясно.. Век живи, век учись..

> /dev/disk/by-uuid
> Да, но это от автомата :) (раньше так то-же можно было писать, да и
> по-старому то-же вроде можно).

> А тут надо смонтировать /proc и /dev
> Типа
> mount -o bind /dev /mnt/hda1/dev
> до chroot

Да-да, спасибо за подсказку, но поможет ли? Ведь это не причину устраняем,
а лишь пытаемся оживить загрузчик..

> Это что-то с X - ми

Наверное.. Но не у меня лично..

> Точно с X - ми

Значит, все же баг..

> Бывает хуже :)
> Пишите баги.

Не осилил я Багзиллы, к стыду своему, что, куда и как писать..

P.S. Еле разобрал цитирование (ваши ответы) среди этой кучи стрелочек :-)

--
С уважением, Владимир Гусев