[Comm] Ошибки lilo (и немного о Desktop 4 RC)?

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 20 23:00:25 MSD 2007

Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> Казалось бы, мое письмо относится к Desktop 4.0 (точнее к
> cd-RC-20070809.iso), но такое случалось и с ALC 3.0.4, поэтому написал
> сюда.
> Скачав вышеупомянутый iso и установив его вначале дома на VirtualBox, я
> решил установить его на своей рабочей машине (HP-Compaq штампованные
> рабочие станции, ничего особенного), сохранив раздел с home и сделав бэкап
> /etc на всякий случай, чтобы не напрягать потом память. разделы /, swap,
> /home, /usr и /var на разных разделах. Инсталляция представлялась
> [...]
Етот вопрос я уже задавал немного в другом стиле, но суть та же.

Для того чтобы восстановить загрузчик делаете так:

 После загрузки с  rescue-двд  выполнить
  mount  /dev/hdXX  /mnt
  mount --bind  /dev   /mnt/dev
  mount --bind  /proc  /mnt/proc