[Comm] Ошибки lilo (и немного о Desktop 4 RC)?

Пн Авг 20 22:06:39 MSD 2007

Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!

	Приветствую.

> Установка прошла нормально, однако после завершения инсталляции и
> перезагрузки выдается сакраментальное L 99 99 99 и т.д.

	Попробуйте в BIOS переключить режим своего винта с AUTO на LBA. Я
именно с таким промучился как-то, пока не допер. Некоторые кривые биосы
неправильно передают то-ли геометрию винта, то-ли еще что-то. Как я
понял - форточка на это дело ложила, а линукс пытается честно
использовать эти данные.