[Comm] Fwd: Re: [Desktop] 3D & Radeon 9200 & ALD4

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Авг 20 13:35:00 MSD 2007

В сообщении от Monday 20 August 2007 13:20:34 Michael Shigorin написал(а):

> Ах вот как.

Вот именно так:
При установленных дровах fglrx имеем:
/etc/X11/lib/libGL.so.1 -> /usr/lib/X11/fglrx/libGL.so.1

При отсутствии fglrx имеем такое:
/etc/X11/lib/libGL.so.1 -> /usr/lib/X11/mesa_gl/libGL.so.1.2

В этом случаем, для Radeon 9200, есть аппаратное 3D-ускорение.

Я сам не много сглупил, забыв что fglrx с моей картой не работает и с самого
начала, поставив себе Alt Linux 4 desktop, не выкинул лишние дрова и не
переставил libmesa, как я в своё время сразу сделал для ALC30.
> Тогда лучше багу на... на... хороший вопрос, на что.
Ага, вот на что?

> Когда-то устанавливались только нужные драйверы/подпакеты
> (примерно во времена Compact 2.3), но к 2.4 это поведение
> было изменено на "ставим всё".

> У каждого варианта на практике оказались свои плюсы и минусы,
> я не готов их вот так сходу взвесить.

Я думаю, что лучше третье поведение: Если есть вариант выбора, то
окончательное решение возлажить на пользователя, предложив варианты выбора и
пояснив что есть что.

> Мож rider@ выскажется...

Интересно услышать его мнение.
E-mail: ashen на nsrz.ru