[Comm] Fwd: Re: [Desktop] 3D & Radeon 9200 & ALD4

Пн Авг 20 13:20:34 MSD 2007

On Mon, Aug 20, 2007 at 01:17:03PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
> Не совсем так, Миш. Проблема изначально в нашем инсталере,
> который плюхает все имеющиеся у нас драйвера для видео карт.
> Соотвественно fglrx, который и не будет работать на Radeon
> 9200, "перекрывает" нативные от libmesa библиотеки своими, не
> работающими с драйвером radeon. Точнее fglrx делает ссылку на
> свою libGL.so.1 -> /usr/lib/X11/fglrx/libGL.so.1 а не на
> libGL.so.1 из libmesa. В связи с чем и нету 3D ...

Ах вот как.  Тогда лучше багу на... на... хороший вопрос,
на что.

Когда-то устанавливались только нужные драйверы/подпакеты
(примерно во времена Compact 2.3), но к 2.4 это поведение
было изменено на "ставим всё".

У каждого варианта на практике оказались свои плюсы и минусы,
я не готов их вот так сходу взвесить.

Мож rider@ выскажется...