[Comm] XEN, паравиртуализация, VanderPool, Pacifica, Netware 4.11

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 17 11:48:22 MSD 2007

Maks Re пишет:
> я вас поправлю.
> для полной виртуализации нужен не только процессор,
> ни и нужный биос на матери, который включит поддержку VT
>
> причина: у меня есть мать, есть камень с поддержкой, но вот в биосе
> такой опции нет... бала раньше, а сейчас нет...
> и при включении полной виртаулизации мне говорят - "чувак, у тебя
> нормальный камень, но включи в биосе поддержку ВТ"

К сожалению, работал только на брэндовом железе с виртуализацией и о
таких подробностях не задумывался. Да, Вы правы, но, на сколько я
понимаю, перепрошивка BIOS решает эту проблему? :-)