[Comm] XEN, паравиртуализация, VanderPool, Pacifica, Netware 4.11

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 17 11:44:58 MSD 2007

я вас поправлю.
для полной виртуализации нужен не только процессор,
ни и нужный биос на матери, который включит поддержку VT

причина: у меня есть мать, есть камень с поддержкой, но вот в биосе такой
опции нет... бала раньше, а сейчас нет...
и при включении полной виртаулизации мне говорят - "чувак, у тебя нормальный
камень, но включи в биосе поддержку ВТ"

реч идет о 930 кпу и простой мамке... (ща уже и не  вспомню как зовут)

On 8/17/07, Avramenko Andrew <liksx на mail.ru> wrote:

> Да, аппаратная виртуализация подразумевает поддержку со стороны железа,
> а именно процессора. Полный список таких процессоров можно посмотреть,
> например, здесь: http://xgu.ru/wiki/Xen

  Макс.