[Comm] XEN, паравиртуализация, VanderPool, Pacifica, Netware 4.11

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Авг 17 10:15:19 MSD 2007

Avramenko Andrew wrote:

> [...]
>которой заявлена эта возможность. На сколько я понял в ALS4 это есть.
>Также точно есть в RHEL4.5, RHEL5, SLES10 и некоторых других. Также
>поддерживаются некоторые BSD системы. Подробнее о поддержке ОС можно
>почитать, например, на xgu.ru.
>Естественно, пока MS и Novell не заявили о поддержке с их стороны
>технологии паравиртуализации нигде Вы не найдете модифицированную
>Windows и Novell :-)
>
>В режиме полной аппаратной виртуализации можно запускать ЛЮБУЮ ОС,
>которая соответствует данной аппаратной платформе по архитектуре (т.е.

Да, но для реализации полной аппаратной виртуализации подходит любой (в
рамках разумного) процессор,
или все-таки как указывают на http://en.wikipedia.org/wiki/Xen для
виртулизации Windows нужны
Intel's Vanderpool <http://en.wikipedia.org/wiki/Vanderpool> technology