[Comm] XEN, паравиртуализация, VanderPool, Pacifica, Netware 4.11

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 17 09:57:17 MSD 2007

Kostarev Alexey пишет:
> Судя по описанию для запуска гостевой машины в Xen необходимо ее
> модифицировать.
> Вопрос - откуда взять модифицированныю ОС - Linux, Windows, Netware?
>
> Судя по информации, если у меня есть Intel процессор с поддержкой
> VanderPool или ADM  с Pacifica
> то можно в качестве гостевой ставить любую ОС без ее модификации.
> Меня в данный момент интересует Netware 4.11.

Xen работает в двух режимах: полной аппаратной виртуализации и
паравиртуализации.

В режиме паравиртуализации, как Вы правильно заметили, можно
использовать только модифицированную версию ОС. Ее можно взять ту, в
которой заявлена эта возможность. На сколько я понял в ALS4 это есть.
Также точно есть в RHEL4.5, RHEL5, SLES10 и некоторых других. Также
поддерживаются некоторые BSD системы. Подробнее о поддержке ОС можно
почитать, например, на xgu.ru.
Естественно, пока MS и Novell не заявили о поддержке с их стороны
технологии паравиртуализации нигде Вы не найдете модифицированную
Windows и Novell :-)

В режиме полной аппаратной виртуализации можно запускать ЛЮБУЮ ОС,
которая соответствует данной аппаратной платформе по архитектуре (т.е.
не надо на x86 запускать ОС ia64).

Андрей