[Comm] а почему?

Пн Авг 13 11:44:07 MSD 2007

On Sun, Aug 12, 2007 at 01:56:39AM +0400, vlavi wrote:
> как-то пугают меня слова beta и RC :-P

Ну, у меня оно давно просто работает (на стенде -- на буке сизиф,
дома 4.0-branch и так).

> а когда выйдет окончательный, такскать, релиз, и будет ли об
> этом сообщено дополнительно здесь?

Очевидно, будет; думаю, в августе.

> И где бы посмотреть список пакетов, включенных в?

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/beta/desktop/RC-20070809/ *.ls-lR

> [...]
> на 3-ем Компакте, наблюдалась такая странность, которая стала
> последней каплей, соломинкой, переломившей спину верблюда, и
> т.д., после которой я скачал Сусе 10.2 и не могу нарадоваться
> тому, что все работает ,  как здесь принято выражаться, из
> коробки - на ноутбуке стояли винхр и компакт 3.  При
> перезагрузке, и в случае присутствия любого усб-девайса на
> любом из трех усб-портов, как-то - любой из трех усб флэшек,
> усб-блютуз адаптера или переностого усб харда, система просто
> не грузилась. Вааще. Даже ГРУБ не появлялся.

Если не появлялся загрузчик (правда, в 3.0 был только lilo)
-- я бы сказал, что это грабли BIOS, который полез бутаться
откуда-то ещё.