[Comm] а почему?

vlavi =?iso-8859-1?q?vlavi_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Авг 12 01:56:39 MSD 2007

> собственно уже:
> ftp://beta.altlinux.ru/desktop/ ... там и cd и dvd по датам смотрите.
> последний на сегодня ftp://beta.altlinux.ru/desktop/dvd4-RC-20070809.iso
> фидбэк приветствуется.

как-то пугают меня слова beta и RC :-P
а когда выйдет окончательный, такскать, релиз, и будет ли об этом
сообщено дополнительно здесь?
И где бы посмотреть список пакетов, включенных в?

И вдогонку - может, оно, конечно, никому не надо уже, в связи со скорым
выходом 4-го Десктопа, великого и ужасного, но у меня на 3-ем Компакте,
наблюдалась такая странность, которая стала последней каплей,
соломинкой, переломившей спину верблюда, и т.д., после которой я скачал
Сусе 10.2 и не могу нарадоваться тому, что все работает ,  как здесь
принято выражаться, из коробки - на ноутбуке стояли винхр и компакт 3.
При перезагрузке, и в случае присутствия любого усб-девайса на любом из
трех усб-портов, как-то - любой из трех усб флэшек, усб-блютуз адаптера
или переностого усб харда, система просто не грузилась. Вааще. Даже ГРУБ
не появлялся.